Консультации специалистов
Специалисты первого медико-логопедического центра практикуют комплексный подход для диагностики речевых нарушений у детей и взрослых.
На консультации важно определить индивидуальные особенности развития речи, выяснить причины, механизмы и структуру речевых нарушений.
Прием проходит в доброжелательной обстановке, без критики, с учетом индивидуальных личностных и физиологических особенностей и настроения консультируемого.
Логопед оценит работу произносительной стороны речи, анатомическое строение органов артикуляционного аппарата, дыхательной и голосовой функций, сформированность слоговой структуры слова, фонематических процессов, грамматического строя речи.
Дефектолог обследует речевое, психомоторное развитие ребенка, понимание речи, активный и пассивный словари, состояние мелкой и крупной моторики, особенности эмоционально-волевой сферы, поведения, обучаемости, адаптацию в социуме, коммуникативные навыки.
Томатис-специалист проведет тестирование на оборудовании TLST для обследования равновесия и разделения функций между правым и левым полушарием, костной и воздушной проводимостями, длительности обработки информации, экспрессивной речи, умения слушать и слышать, способностей к адаптации, коммуникации, управлению эмоциями, умения планировать и достигать цели.
АВА-терапевт изучит анамнез и уровень развития, оценит навыки, поведение ребенка и определит основные индивидуальные проблемы.
Миофункциональный терапевт проверит функцию глотания, прикус, дыхание (ротовое или носовое), тонус жевательной и мимической мускулатуры, положение языка в состоянии покоя.
Психолог определит уровень развития всех психических (внимания, памяти, мышления, восприятия и т.д.) процессов, коммуникативных навыков, самооценки, общей и мелкой моторики, пространственного восприятия, эмоционального и личностного развития, зону ближайшего развития.
Нейропсихолог исследует особенности внимания, памяти, восприятия (пространственного, тактильного, зрительного, слухового), мышления, речи, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровень контроля, произвольной регуляции и саморегуляции.
Инструктор адаптивной физкультуры выявит особенности в развитии, актуальные достижения, координационные способности, двигательный ресурс, моторные, телесно-двигательные, сенсорные и коммуникативные навыки и умения, психологические барьеры, индивидуальные особенности эмоционально-волевой, мотивационной и личностной сфер.
Специалист сенсорно-моторной коррекции на основе нейропсихологической диагностики выделяет отклоняющиеся особенности в развитии мышечной системы и структуры тела, процессов восприятия, координации движений, освоении телесного и внешнего пространства.
Диагностика может проводиться одним или несколькими специалистами в присутствии родителей или представителя консультируемого. Специалист подробно объяснит результаты исследований, даст рекомендации, ответит на Ваши вопросы и разработает курс индивидуальной коррекционной работы.
В завершении консультации по необходимости или желанию родителей (представителя) дается заключение, справка или логопедическая характеристика.
Своевременная консультация и помощь специалистов помогают в значительной степени ускорить ожидаемый результат, улучшить эффективность и качество коррекционной работы.
Лицензия
Работаем на основании государственной лицензии №Л035-01297-33/00638047 “Дополнительное образование детей и взрослых”. Приказ лицензирующего органа №86 от 16.01.2023г.
Лицензия выдана на все виды услуг Центра, включая аппаратную реабилитацию.
Этот документ дает право:
- Оплачивать услуги Центра средствами материнского капитала
- Получить налоговый вычет (сумма, которая уменьшает налоговую базу при начислении НДФЛ) для компенсации оплаты занятий
- Дает право получить оплату услуг дополнительного образования от органов опеки и попечительства